[[=region METATEGS]][[=region METRICS]] [[=region CALL]]
Клининговая компания Авеню работает 10 лет, с января 2012 года.
В штате клининговой компании АВЕНЮ трудятся 92 квалифицированных специалиста. Наша команда – это обученные, высокоорганизованные и прошедшие профессиональный отбор сотрудники, которые относятся к уборке помещений, не как к ремеслу, а как к профессиональной современной услуге, которая требует от исполнителей мастерства, сноровки и специальных знаний в области клининга!
Мы следим за новинками, которые регулярно появляются в сфере клининга, чтобы предложить Вам лучшее решение любой даже самой сложной задачи.
Специалисты клининговой компании АВЕНЮ работают для Вас 24 часа 7 дней в неделю, что позволяет нам быть оперативнее конкурентов и выполнять больший объем за кратчайшие сроки. Миссия клининговой компании Авеню – подарить людям свободное время. Мы, как профессионалы, понимаем сколько времени и сил занимает уборка у частных лиц, а так же, насколько трудно организовать собственный штат для обеспечения помещения клинингом.
Клининговая компания «Авеню» начала свою историю 31 января 2012 года. Именно в этот день нам выдали первое свидетельство о государственной регистрации в качестве Индивидуального Предпринимателя с видами деятельности 74.70 - Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств.
Первый год работы компания совмещала ежедневное обучение и применение на практике новых знаний, технологий уборки, тестирование инвентаря и т.д. Работы было очень много, так как директор компании работал в качестве менеджера всего лишь с одним помощником, чтобы стать экспертом и понимать всю деятельность изнутри. С первых дней работы сформировалось наше основное конкурентное преимущество – «клиент всегда прав». Стало понятно, что для достижения лидерских позиций необходимо предоставлять клиентам сервис более высокого уровня, чем привыкли в Самаре. И это легло в основу компании. «Мы просто не могли работать иначе - говорит директор, ведь бизнес - это отражение внутреннего мира его создателя». Мы старались сделать все, что могли: привезти ключи, забрать, выполнить заказ ночью, делали все по потребностям, работали всегда с кристально чистым оборудованием, ведь это клининг, мы должны блистать! Это помогло нам создать прочный фундамент и собрать команду людей, которые смогли разделить наш подход к работе.
Второй год работы был еще труднее. Заказов становилось все больше, а опыта в обучении и найме сотрудников не хватало. Мы работали практически круглосуточно. Мы старались передать нашим клинерам все навыки в самые кратчайшие сроки, так как поток был небольшим, то 95% людей отсеивалось уже при собеседовании. Нам нужны люди - которые понимают, что в клининге - работают клинеры, а не уборщицы, это профессионалы, прошедшие необходимую подготовку. Это стало нашей задачей на ближайшие годы. - сформировать именно такое понимание. 16 октября 2013 г. было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Авеню». В этом году клининговая компания «Авеню» впервые заехала в собственный небольшой офис-склад. Оборудования становилось все больше. В команду пришли первые операторы, которые начали работать из офиса, а не на дому. Расширилась команда менеджеров. Так мы вошли в третий год развития компании.
На 3 году мы расширились, ведь более 30% клиентов рекомендуют нас своим друзья и родственникам. Клиентская база начала расти в геометрической прогрессии. Мы переехали в офис побольше, обзавелись целым складом оборудования, специализированных чистящих средств, сформировали команду профессионалов: несколько операторов для бесперебойного приема заказов ежедневно с 9 до 21, более пяти персональных менеджеров, которые с радостью приедут к вам, проконтролируют процесс и передадут Ваше жилье в самом чистом виде.
На 4-ый год существования компания «Авеню» обзавелась собственным маркетологом:, активно запустили рекламу, обновили сайт, канал на youtube, группу VK, что помогло еще больше расширить базу довольных клиентов.
В настоящий момент в штате клининговой компании «Авеню» трудятся 92 квалифицированных специалиста. Наша команда – это обученные, высокоорганизованные и прошедшие профессиональный отбор сотрудники, которые относятся к уборке помещений, не как к ремеслу, а как к профессиональной современной услуге, которая требует от исполнителей мастерства, сноровки и специальных знаний в области клининга!
Мы следим за новинками, которые регулярно появляются в сфере клининга, чтобы предложить Вам лучшее решение любой даже самой сложной задачи.
Мы активно работаем над привлечением новых клиентов и стараемся донести нашу основную ценность – «Мы работаем - вы отдыхаете». Нам действительно важно, на что вы тратите время. «Ваше время дороже» - такой слоган мы выпустили в рекламной статье в журнале «Фритайм». Мы искренне хотим, чтобы у Вас оставалось время на то, что действительно для Вас важно: на отдых с семьей, друзьями, на продвижение по карьерной лестнице или развитие Вашего бизнеса, прогулки на лыжах по заснеженному лесу, выращивание цветов на подоконнике…
Вот уже более 8-ти лет мы работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю, что позволяет нам быть оперативнее конкурентов и выполнять больший объем за кратчайшие сроки.